РЕКЛАМА ФИНАНСОВЫХ, БАНКОВСКИХ, СТРАХОВЫХ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ И ЦЕННЫХ БУМАГ

РЕКЛАМА ФИНАНСОВЫХ, БАНКОВСКИХ, СТРАХОВЫХ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ И ЦЕННЫХ БУМАГ
в соответствии со ст. 15 Закона от 18 февраля 1997 г. "О рекламе" при производстве, размещении и распространении рекламы финансовых, банковских, страховых, инвестиционных и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также рекламы ценных бумаг не допускается: приводить количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам; гарантировать размеры дивидендов по простым акциям; рекламировать ценные бумаги до регистрации их выпуска; давать любые обещания и гарантии или высказывать предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности по этим видам услуг, в том числе и объявлять о росте курсовой стоимости ценных бумаг; умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об этих условиях.

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»